ГДЕ КАЙФОВЕЙ ЗАПУСКАТЬСЯ.

Сразу отмечу, в я ТТ чуть больше месяца, следовательно опыт у меня не большой. Сейчас в статьях пишу то, с чем столкнулся и какие выводы сделал. Возможно у кого-то по другому, возможно до меня еще что-то не дошло. Делай на это поправку или как говорят трейдеры — do your own research.

Давай сравним алгоритм запуска в обоих источниках. Чтобы тебе было удобнее, я заморочился и нарисовал схемы.

Так выглядит алгоритм запусков в Facebook:

А вот так выглядит алгоритм запусков ТТ:

Глобально разница запусков в том, что:

  1. В ТТ не летит бан за поведенческие паттерны типа дубля адсетов, слишком быстрый переход к созданию рекламы, карту, которая не привязалась и т.д.
  2. В ТТ НЕ ВСЕГДА летит бан, если ты не проходишь модерацию (но тем не менее бан бывает и после первого отклона).

Давай разберем эти пункты по порядку.

Отсутсвие бана за поведение.

Я это связываю с тем, что в Facebook реклама привязана к профилю человека — сначала ты создаешь профиль в социальной сети, а потом внутри него уже создаешь рекламный аккаунт.

Из-за этого ты попадаешь под проверки, которые носят под собой смысл определить — ведешь ли ты себя как среднестатистический пользователь или твое поведение схоже с поведением людей, которые портили опыт пребывания пользователей в социальной сети (спамеры, кардеры, арбитражники).

Так как в ТТ рекламный аккаунт — это обособленная единица, не связанная с социальным профилем, ты не можешь спамить или заниматься другим непотребством. Поэтому TikTok ограничивается проверкой рекламы, чтобы сохранить в безопасности опыт пользователей.

Это сильно облегчает жизнь, потому что ты сразу можешь создавать рекламу, без перерывов между действиями, в нужном тебе количестве, дублить адсеты, привязывать карты и т.д. При чем, даже если карта не привяжется — не страшно, последствий кроме уведомлений, что карта не проходит не будет.

По крайней мере, я не пока столкнулся с ситуацией, чтобы мне ограничили доступ к рекламе не за мою связку, а за какие-то действия на площадке и их количество.

Отклоны и баны.

В предыдущей статье, я кидал скрины количества отклонов, которые пережил аккаунт, после которых он все равно запустился и открутил рекламу.

НО…

Справедливости ради отмечу, что это не всегда так работает. Например, когда я запускался вчера, моя реклама отклонилось со старта, но немного по-другому.

Когда акк пережил 9 отклонов уведомление было следующим:

Вчера же я получил отклон с таким сообщением:

Во втором случае (вчера), я сразу же получил бан.

Причина одна, разница лишь в элементе рекламной кампании, который отклонила система. В случае с группой — акк переживал кучу отклонов, но в случае с объявой, сразу бан.

Поэтому в плане банов со старта тут не сильно лучше, чем в ФБ.

Или все-таки лучше… 🤔

В случае с ФБ, после получения бана, ты пойдешь создавать БМ. Если повезет, создашь 2 и в каждом еще по одному рекламному аккаунту. Итого 2 рекламных акка — по одному на каждый Бизнес Менеджер.

В случае с ТикТок, после бана ты тоже можешь пойти создать БЦ (да, тут ТТ тоже скреативил и свою версию Бизнес Менеджера, назвал Бизнес Центр), но тут ты сможешь создать в рамках одного БЦ сразу 3 рекламных аккаунта.

А после небольшого спенда сможешь создать их еще больше. Так с акка, с которого было потрачено около 20$, я смог создать 26 рекламных аккаунтов в БЦ:

И создал я их всего 26 просто потому что устал тыкать одни и те же кнопки. В лимит я не уперся, до сих пор могу создавать их дальше.

Подвожу итог.

В ТТ нет банов связанных с твоими действиями. Тебе не придется имитировать поведение реального пользователя. Ты можешь сразу после регистрации аккаунта идти создавать рекламу. Но если твоя реклама нарушает правила, скорее всего, ты сходу получишь бан, так же как и в ФБ.

Единственное, в случае с ТТ тебе не придется идти регистрировать/покупать новый социальный акк. Ты можешь просто пойти в БЦ и создать пачку новых рекламных аккаунтов. На начальном этапе их уже можно создать больше, чем в Business Manager в Facebook, а после небольшого спенда лимит на создание еще вырастет (на сколько вырастет не могу сказать, так как в потолок я пока не уперся).