БАНЫ ФБ

Для начала тебе нужно установить плагин MaskFB.

Для этого:

1. Слева в Dolphin выбери пункт «расширения»:

2. В открывшем окне нажми на плюсик:

3. И далее выбери все как на скрине:

Ссылка на плагин (открой и скопируй): https://chrome.google.com/webstore/detail/maskfb/aamodgajfphlhiajplommkhffjeoglbi

Если у тебя AdsPower можешь просто перейти по этой ссылке в открытом профиле браузера и установить плагин.

Теперь поговорим о банах.

Баны будут 100%, так что морально к этому готовься. Вопрос только на сколько часто.

Баны можно разделить на 2 категории:

Баны за подозрительную активность.

Летят в основном, когда пытаешься сделать слишком большое количество действий связанных с рекламой.

К таким действиям относятся:

Сейчас за такое в основном летит подтверждение личности (ПЛ). ПЛ проходится так же как и ЗРД, об это поговорим ниже.

Баны связанные с рекламой:

1. ЗРД — запрет рекламной деятельности.

На аккаунте выглядит так:

Суть данного вида бана в том, что нам запрещается пользоваться любыми рекламными инструментами Facebook, пока мы не подтвердим свою личность.

Личность подтверждается путем загрузки документов.

Если несколько вариантов, где брать документы (расположил в том порядке, в котором пробовать):

1. Скинуть свои.

2. Сделать на генераторе: https://docgen.nppr.team/

Заполнять поля в генераторе нужно следующим образом:

Единственное дополню — Имя и Фамилию берете из аккаунта. Ну и проходимость там не 80%, но проходит.

3. Взять шаблон реальных документов и отредактировать под аккаунт. Шаблоны можно найти в папках тут: https://cloud.mail.ru/public/fvSb/MJfxQsgfx/ (это курс по отрисовке «шуточных» документов, нас там интересуют именно шаблоны прав и паспортов)

По поводу работоспособности способов:

Вообще проходимость документов для ЗРД аккаунтов довольно рандомная штука.

Иногда проходят документы с генератора, с данными заполненными от балды, а иногда на реальном аккаунте, при отправке документов реального человека (хозяина аккаунта) аккаунт не разблокируют, так как «не удается подтвердить личность».

Если у нас не ЗРД, а бан именно за рекламу, то при открытии AdsManager нам будет выскакивать такое предупреждение:

Для того, чтобы смотреть причины бана за рекламу, нам понадобиться плагин MaskFB.

Работать с ним просто, открываете AdsManager и жмете на иконку, там у вас высветиться окошко:

Информацию из этого окна можно разделить на 4 столбца (как я пронумеровал снизу).

Итак содержание столбцов слева направо:

1 столбец. Белым шрифтом написано название рекламного аккаунта и красным — причина бана рекламного аккаунта.

2 столбец. Лимит затрат на сутки на рекламном аккаунте; Превью креатива и его название; Текущий порог биллинга на аккаунте.

3 столбец. Статус объявления (Active — активно; paused -приостановленно; disappreved отклонено; pending_review — на рассмотрении)

4 столбец. Может быть пустой. Он будет заполнен только, если какое-то объявление было отклонено. В этом случае, там будет написана причина, почему объявление ушло в отклон.

Больше всего нас интересуют 1 и 4 столбец.

2. Полиси после небольшого спенда.

Самая распространенная причина бана на серой вертикали. Тут нужно смотреть еще 4-й столбец — есть ли там пояснение? Если есть, то принимать решения исходя из того, что там написано (иногда там прямо пишется причина бана).

Если там ничего нет, то, скорее всего, бан прилетел со старта или после небольшого открута.

Когда летит такой бан, то в абсолютном большинстве случаев, он связан с креативом, который мы запустили.

Почему может лететь полиси и что с этим делать:

Чаще всего такое происходит, когда в креативе используется визуал, который является триггером для бана, им могут быть:

Вариант решения простой — переделывать креатив, убирая с него элементы, которые могут триггерить (либо заменяя элементы крео на аналогичные, например взять фотку другого врача)

3. Системы для обхода средств безопаcности.

Первым делом, пиши на обжалование, сейчас часто летит данная причина бана «за просто так». На данный момент 9 из 10 акков у меня на модерации уходят в отклон по этой причине и после запроса все выходят

Пункт выше актуален сейчас, но есть и другие причины этого отклона/бана.

Как сам ФБ в справке пишет — такая причина бана означает, что ФБ спалил связь с другими акками (если они были. Это могли быть даже не твои акки, а просто чужие акки с похожими крео).

То есть обычно это прилетает если что-то не нравится в техничке, крео или вайте.

В техничке это обычно:

В крео это может быть:

Вайт:

4. Недопустимые бизнес модели.

Летят по следующим причинам (расположены в порядке частотности):

Как найти 100% причину бана.

Все что я написал выше работает в большинстве случаев, но не в 100%. Причины и варианты решения, все-равно носят категорию вероятностного.

Чтобы точно найти проблемную часть, из-за которой летит бан, нам нужно сначала найти глобальную переменную.

Глобальные переменные это:

Почему это глобальные переменные?

Потому что, когда мы выяснили из-за какой глобально переменной все летит в бан, она раскладывается на более мелкие:

Аккаунт:

(в нашем случае, если причиной банов окажется аккаунт — мы просто меняем селлера)

Креатив:

Ссылка:

То есть, глобально, варианта почему в ФБ аккаунт летит бан всего два:

  1. ФБ что-то не нравится в нашей связке: крео, ссылка
  2. Бан за качество акка, то есть он слабенький

И тут наша задача найти глобально переменную на которую ругается ФБ.

Сделать это достаточно просто:

1. Берём аккаунт в том же шопе, что и брали, и заливаем на него рекламу с ссылкой yandex.ru и нейтральным крео (например просто картинка кота или дома). Если проходит, то, скорее всего, проблема была в крео или в ссылке (либо и там и там). Если не проходит — скорее всего дело было в акках и я бы начал тут со смены шопа/типа акков.

2. Берём наш креатив и заливаем его со ссылкой yandex.ru — если проходит модерацию, то дело было в ссылке и дальше уже ее будем раскидывать на более мелкие переменные. Если не проходит, переходим к пункту 3

3. Опять берём картинку какую-нибудь максимально нейтральную (кота или фотку дома) и заливаем с нашей ссылкой. Если реклама проходит модерацию — дело было в крео.

В 90% случаев, ты найдешь причину. После того, как нашел, раскидываешь глобальную переменную на более мелкие переменные (какие — давал выше) и тестируешь их. Только сам прикидывай на что с большей вероятностью ФБ ругается.

Если прилетел бан, пиши в таком формате: