ЧТО ДЕШЕВЛЕ TIKTOK ИЛИ FACEBOOK?

Сегодня мы сравним затраты, которые придется нести, размещая рекламу в TikTok, и сравним ее с затратами в Facebook. Тебя ведь интересует вопрос «Где же выгоднее лить»?

Основные категории затрат в любом источнике трафика это:

Затраты на расходники.

Аккаунты.

В Facebook это наверное главная категория затрат. Аккаунты банятся часто, а фармить самому долго, поэтому приходится покупать.

Так делает большинство соло арбитражников, потому что если фармить самому — это отнимает кучу времени, а результат не всегда положительный. Акк можно фармить неделю и потом при попытке залить рекламу получить бан.

Стоимость акков разная, от 20 до 1500 руб. Но давай в среднем возьмем 3$:

В TikTok же все проще, акки можно регистрировать самостоятельно. Тут нет таких переменных, как поведение пользователя в социальной сети (так как рекламный кабинет никак не привязан к социальному профилю), а следовательно не нужно париться с отлежкой между действиями, добавлением друзей и прочей имитацией поведения обычного человека.

Создал аккаунт заполнил все необходимые поля при регистрации и пошел создавать рекламу.

Процент запуска.

В ФБ при попытке залить одну связку, ты можешь потерять более трёх аккаунтов, как нечего делать. Да, в основном так бывает, когда у тебя есть какой-то косяк в связке, но ты все-равно пытаешься ее пропихнуть. Минус ФБ в том, что он не прощает такие косяки.

В ТТ же, когда я запускал первые тесты я словил пару отклонов, ну как пару… 9 отклонов групп и в некоторых группах было по несколько крео, которые тоже отклонились:

Но аккаунт при этом остался жив. Каждый отклон я поправлял связку (ссылку или крео) и по-итогу запустил рекламу несмотря на такое количество отклонившихся объяв.

Я на память и не вспомню, чтобы у меня в ФБ какой-то аккаунт такое переносил.

Прокси и карты

Тут большой разницы между этими источниками нет. Прокси — нужны, карты, если ты в РФ — нужны. Но есть небольшая разница:

Что имеем в итоге:

Стоимость запуска рекламы в ФБ:

Итог: 14$

Стоимость запуска рекламы в ТТ:

Итог: 5$

Разница чуть меньше чем в 3 раза. 

Но справедливости ради отмечу, что затраты примерные, так как карту и прокси можно использовать несколько раз, а из одного социального аккаунта ФБ при определенных условиях можно выжать около 3 рекламных. 

Это снижает стоимость запуска одного аккаунт, но, в любом случае, в ФБ эти затраты больше. Даже если брать в расчёт, что с этим количеством расходников можно будет запуститься три раза, трехкратная разница в стоимости запуска все равно останется, просто абсолютная стоимость запуска будет ниже:

Получится для Facebook — 4,67$, а для TikTok — 1,67$

Затраты на трафик.

Стоимость трафика определяется такой метрикой как CPM и в FB она явно сильно выше чем в ТТ. Давай приведу пример.

Вот я нашёл пару скринов статы из Facebook, где видно CPM по гео Польша:

А вот стата по CPM по той же Польше, но уже из TikTok:

Что это значит для нас?

То что в TikTok, потратив ту же самую сумму, мы охватим большее количество аудитории и потенциально можем получить больше целевых действий за ту же сумму. Соответсвенно их стоимость будет ниже.

Разница в CPM у нас в 3,5 раза, если брать самый низкий CPM из FB и самый высокий из TT со скринов выше.

То есть, с этой же связкой, стоимость конверсии в Facebook была бы 21,56 $ (стоимость лида в ТТ — 6,16$ на скрине выше). Оффер в ФБ у меня бы лился в минус, в то время как в ТТ он плюсовый (выплата по нему 34$).

Резюмирую.

ТТ является более бюджетным источником трафика, как в плане затрат на расходники, так и в плане стоимости трафика.

Это огромный плюс для тех, у кого ограничен бюджет. Так как даже если связка у тебя слабая, ты охватишь большее количество людей за те же деньги и есть вероятность, что кто-то из них сконвертится.